Выбор имени компании

Реклама в Челябинске. Имя компании
Ни в коем случае не верьте первому впечатлению. Сами знаете известную поговорку. Лучше всего все проверить, и не один раз, чтобы окончательно убедиться, что название соответствует вашей идентичности.

Помните, что название может оказать вам пользу, но в тоже время оно способно причинить вред. Например, если вас спрашивают о том, чем вы зарабатываете на жизнь, какой ответ следует? Какая профессия или должность красуется на ваших визитных карточках? Способствует ли это улучшению оказываемого вами впечатления или, напротив, ухудшает его? Характеризуется ли это хвастливостью или скромностью, приводит к замешательству, или объясняет что-либо? Другими словами, приносит ли это пользу или является бесполезным? Анализируйте таким образом все слова. Что каждое слово означает исходя из вашей идентичности? Какую лепту оно вносит? На кого будет оказываться впечатление – на вас или на вашего клиента?
Источник статьи.