Рекомендации - как не попасть впросак с покупкой авто.

Вас интересуют новые авто или БУ? Для того чтобы не промахнуться с выбором машины и не отдать деньги за "кота в мешке", мы предлагаем Вашему вниманию следующие советы. Такие элементы, как подвеска, тормоза и ходовая часть заслуживают внимания в первую очередь. Ни колёса, ни руль не должны иметь заметных люфтов. Передние колёса вывешиваются, руль закрепляется, и после этого удерживая колесо вначале за правую и левую стороны, а после за нижнюю и верхнюю, двигают в разные стороны, тем самым, исследуя на наличие люфтов. Движение колеса по горизонтали - есть рулевой люфт, а если колесо двигается по вертикальной прямой - подвеска колеса имеет люфт.

При осмотре амортизаторов, особое внимание надо обратить на наличие трещин у резиновых пыльников и отбойников, подтеканий на поверхности. Качественность амортизатора проверяют надавливанием сверху на крыло машины с последующим отпусканием. Немного приподнявшись, машина должна затем опуститься, и подняться опять. Если качаний больше, чем указано, то это свидетельствует о неисправности амортизатора. Для получения более доскональной информации о состоянии амортизатора, его можно проверить на вибростенде, но есть такие дефекты, которые можно выявить исключительно при движении машины по дороге. Купить авто и не проверить цилиндры и тормозные шланги - это будет упущением с Вашей стороны! Следов от подтекания не должно быть. Пыльники направляющих суппортов и цилиндры надо тоже внимательно проверить.

Для проверки двигателя, его надо запустить, и пока он не прогрелся, открыть расширительный бачок - ежели поднимаются пузыри, то нужно менять прокладку на головке двигателя. Загляните в сам двигатель, он не должен иметь признаков подтеканий, ни масла, ни тосола. Двигатель обязан иметь не плавающий ход, и не испускать при этом "металлический" звук. Когда двигатель достаточно прогреется, нужно попросить помощника до конца нажать на педаль акселератора, а самому приставить ладонь к выхлопной трубе, чтобы посмотреть - есть ли в большом количестве масляные пятна, что говорит об износе колец поршневой системы. И не важно, какую машину Вы приобретаете БУ авто или новое - в любом случае проверка не помешает.