Вольво s60

Для того, что бы ваша машина марки Вольво s60 находилась в рабочем состоянии и соответствовала всем техническим показателям, нужно тщательно следить за ее работоспособностью. Обязательно придется обратиться к диагностике возможных поломок, ведь намного проще избежать изнашивание деталей, нежели потом их чинить.

Сначала, рассмотрим положительные и отрицательные стороны Volvo s60. Этот автомобиль был выпущен в 2001 году, первое обновление производилось в 2004. Исходя из технической документации, он является полноприводным седаном класса D.

К отличным качествам автомобиля относится возможность разгона до 100 км/час за 7-10 сек. (при механической коробке передач) и за 7-11 сек. - при автоматической. Макс. скорость достигает 210-225 км/час. Автомобиль отличается экономичностью (расход топлива по трассе не превышает 8-9 литров/100 км); внешняя привлекательность и надежность подчеркивает лучшие качества автомобиля. Мощность двигателя – 2521 см3. Если все-таки придется затеять ремонт, то запчасти} будет найти довольно легко/просто.

Отрицательных качеств у Вольво s60 меньше чем у ближайших конкурентов. Наиболее ощутимыми считаются: большой радиус разворота, наличие «слепых» зон, и слишком «американизированный» руль, что придает дискомфорт водителю при движении на автомагистрали. Не смотря на все отменные качества автомобиля, он ведь механизм, а им - свойственно ломаться.

Лечить дорогую машину в собственном гараже достаточно сложно. Оптимальным вариантом для починки Вольво будет обращение в автосервис, где будет выполнено специализированное обслуживание.

Большая часть авосервисов представляют значительный спектр услуг по ремонту машины марки Вольво. Зачастую, вмешательству подлежат: коробка передач, двигатель (которая, кстати, в данной модификации пятиступенчатая), кузов, электрооборудование, тормозная система и рулевое управление.

Если, при движении по трассе, вы заметили, что мощность мотора сильно снизилась (и это не связанно с неисправностями в системе подачи топлива), то нужно произвести проверку двигателя. Для диагностики Вам будет нужна полная зарядка аккумулятора и достаточное количество масла. После, следует прогреть двигатель до рабочей температуры. Если система впрыска топлива в авто производится из коробки с предохранителями, неизменным условием проведения диагностики станет удаление предохранителей топливного насоса. После чего нужно запустить силовой агрегат и дать ему поработать, пока не остановится. Лишь таким образом можно осуществить проверку двигателя.

Последующим этапом в диагностике является присоединение измерителя компрессии на место свечи зажигания. Для выполнения этой процедуры, будет нужен помощник. В процессе основных замеров, он обязан надавить на педаль акселератора и провернуть стартер на несколько секунд. При необходимости, продублировать пару раз.

У вас большой износ поршневых? Не знаете как это определить? Методом наблюдения: Если на начальном ходу поршня низкое давление, а потом оно стремительно возрастает - дела плохи…. - значит, пробита прокладка головки блока цилиндров или не плотно закреплен клапан.

Не знаете как определить, где именно пробита прокладка?

Добавьте примерно 20 мил. моторного масла в цилиндры и повторите первичные действия по диагностике. Если давление постоянно растет, - подтверждается первый вариант - изношенность поршневых колец; давление неизменно маленькое - существует утечка в прокладке головки блока цилиндра в следствии деформации.

В случаи фиксации грубого режима работы двигателя на холостом ходу, наблюдается изношенность кулачков на распределительном валу, что требует незамедлительного ремонта. Далеко не каждому автовладельцу под силу провести даже диагностику двигателя, что уж говорить про самостоятельное вмешательство...

Коробка передач ({как автоматическая, так и механическая|как механическая, так и автоматическая), имеет свойство ломаться, а ее диагностика займет много времени, поэтому будет целесообразно рассмотреть методику работы АКПП.

Если в коробке передач установлена плата самодиагностики, то в силу особенностей ее работы, проблем с устройством у вас не должно возникнуть, в обратном случаи – ознакомьтесь со следующими рекомендациями.

В первую очередь, проверьте качество жидкости в трансмиссии. Некоторые трудности при работе данного устройства, могут быть устранены после банальной доливки жидкости до нужного значения. При диагностике, обратите отдельное внимание на фактор разогрева жидкости, поскольку от этого зависит дальнейшая работа автомобиля.

Если определили недостаточное кол-во жидкости, проверьте картер АКПП на наличие деформаций и течей. Все крепежные элементы в наличии? - насколько плотно они затянуты? В картере все нормально? Тогда жидкость попадает через внутренний уплотнитель.

Не превышайте необходимый уровень жидкости, - это так же повлияет на нормальную работу КП. никогда не допускайте загрязнения жидкости, если уж это случилось - замените на новую.

Несмотря на легкость вышеперечисленных операций, на практике все оказывается довольно трудоемким занятием. Если вы не специалист по ремонту автомобилей, то не рискуйте «здоровьем» своего Волво s60 , а сразу направляйтесь в автомастерскую, где профессионально проведут необходимое техническое обслуживание.

Рулевое управление автомобилем, тоже нуждается в диагностике и, возможно, в последующем ремонте.

Помимо поломок, при выпуске Вольво был установлен специальный руль на «американский манер», что может усложнять езду для российских автолюбителей из за установленного гидроусилителя, который более подошел бы авто спортивного класса. При повседневной езде, «агрессия» руля заставит поволноваться…. Опытные работники салона помогут вам в этом вопросе, немного подправиви функционирование рулевой системы автомобиля.

Разобравшись с методами диагностики авто и особенностями его работы, мы убедились в необходимости периодического обслуживания транспортного средства. Процесс ремонта следует доверить профессионалам, так как только они смогут учесть все малейшие нюансы при ремонте автомобиля и вернуть его в былое состояние.

Более детальную информацию по ремонту и эксплуатации Вольво s60.