Как правильно создать дизайн логотипа без чьей-либо помощи

Визитной карточкой любой компании, по которой её всегда легко узнать, является эмблема - логотип компании. Определение вида будущего фирменного знака - вот где берёт своё начало разработка логотипа. Наименование фирмы очень часто выступает в качестве логотипа. Фирмам, которые выпускают одного вида продукцию или предоставляющим населению услуги только одного вида, аналогичный дизайн логотипа вполне подойдёт. Вторым типом являются логотипы, содержащие образы. Тип третий состоит из логотипов в виде символов или абстракций.

Хочется отметить, что последний тип не даёт полного представления о том, чем занимается организация или фирма. Подобный логотип, например, имеет компания Nike, выпускающая спортодежду. И четвертый - типографический. Другими словами - это не что иное, как фирменный знак. Хочется отметить, что создание логотипа подобного типа обусловлено широким применением графики. Вы думаете, что сможете осилить такую работу, как разработка логотипа, тогда рекомендуем ознакомиться со следующими советами. Перво-наперво, любая разработка логотипа должна включать тест, который должен показать, насколько чётким будет оставаться изображение при его совмещении с носителями разного вида. Второй совет - нет необходимости придумывать нечто замысловатое. Усложнять дизайн логотипа не стоит. Подобный логотип легче запоминается и быстрее узнаётся.

Да и воспринимаются такие логотипы легче. В-третьих, изготовьте копию логотипа в чёрных и белых тонах. Таким образом, Вы получите возможность сравнить - одинаково ли выигрышно будет смотреться логотип в цвете и в чёрно-белом виде. Следующий этап - выбор цветовой гаммы. Это тоже должно проверятся в печати и на разных носителях. Не стоит думать, что создание логотипа с использованием Ваших любимых оттенков может на практике Вас не потрясти - результат может быть и обратным. Возможно цветовое несочетание. Желательно использовать максимально малое количество цветов. Создание логотипа с применением всех цветов радуги, вряд ли каждый может легко воспринять. И потом, пару цветов при воспроизведении будут стоить Вам дешевле. Нужно всё всегда продумывать буквально по шагам, точно также должна вестись и разработка логотипа. Жизнь обожает подкидывать сюрпризы в самые неожиданные моменты. Вдруг спустя какое-то время Вы решите сменить направление деятельности Вашей компании. В связи с этим, создание логотипа следует так осуществлять, чтобы он не был напоминанием ни о товаре, выпускаемом предприятием, ни об услуге, предлагаемой фирмой. Мучаетесь внутренними переживаниями относительно того - получится или нет, тогда Вам не стоит начинать разрабатывать дизайн логотипа. Стилю Вашей компании может быть нанесён существенный урон, если логотип не будет отвечать хоть одному из предъявляемых требований. Есть риск утратить репутацию на долгие времена. Важно помнить, логотип - лицо компании, он производит самое главное, первое впечатление. Следовательно - рисковать не стоит. Высокопрофессиональный дизайн логотипа, олицетворяет собой не что иное, как надёжность, высококлассный уровень и качество оказываемых услуг.