Аренда офиса - советы как удачно снять офис.

Обычно любая фирма так или иначе по ходу своей деятельности сталкивалась с необходимостью аренды офиса. Для всех начинающих организация расходы на аренду офиса будут самыми ощутимыми из постоянных расходов и, от того насколько удачно будет осуществлена сделка по аренде офиса и затронуты все тонкости, возможно зависит вопрос существования компании.

Многие небольшие фирмы, ограниченны финансово и не в состоянии оплачивать услуги агентств недвижимости, начиная поиск подходящего офиса, действуют следующим образом:
1. определяют границы района, где нужно снять офис;
2. составляют перечень фирм в местах территории, располагающих пригодные для офиса помещения (например институты, Дет. сады, первые этажи домов и тд);
3. договариваются с сотрудниками указанных компаний о встрече на тему вероятного сотрудничества.

Эта схема поиска мест под офис в принципе допустима, при этом имеет и массу сложностей. И перед тем как действовать по этой схеме - стоит многократно задуматься, про ее логичность.

Наш опыт, все таки, предпочли бы обдумать идею аренды помещения с привлечением агентства недвижимости. Для того, что бы схема оказалась удачной, в первую очередь важно найти серьезную компанию, много лет занимающуюся предоставлением подобных услуг.
На что необходимо обратить внимание:
1. Размер компании
2. Опыт в данной сфере
3. Размер и интересность базы предложений
4. Отзывчивость персонала при начальном общении
5. Стоимость предоставляемых услуг

Идеальной компанией вероятнее всего является АН "Алекс-недвижимость". Организация уже давно предоставляет услуги по аренде офисов, складов, помещений под магазины, кафе, бары, рестораны и любой другой бизнес в Москве и ближнем Подмосковье. За время работы в "Алекс-недвижимость" сложился коллектив профессионалов своего дела. Общение с компанией вызывает только положительные эмоции и буквально через несколько дней после обращения, Вы въедете в свой новый офис.